суббота, 29 октября 2011 г.

shoko

Встала пораньше,чтобы посмотреть сериал и из-за этого весь день хотела есть!
На завтрак съела 4 дольки шоколада горького "Бабаевский".Потом ещё 1 дольку и тут началось...С мамой пошли по магазинам,хотели сапожки мне купить!Зашли в продуктовый магазин,который открыли у нас не далеко от нашего дома)И мама купила мне шоколадный плавленный сыр!Ну конечно,я его попробовала,я не жалею об этом,я же немного попробовала!Далее мы занимались приготовлением сырного супа,я его тоже попробовала 2 чайные ложки:DОн такой сытный,меня даже потом от него тошнило..ужас.Но он вкусный получился кстати:)
Сейчас сижу и смотрю фильм "Дьявол носит Прада",такие воспоминания)Сижу,смотрю и рисую.
С завтрашнего дня у меня начинаются каникулы!Я рада этому)

Комментариев нет:

Отправить комментарий