понедельник, 15 августа 2011 г.

Черепаха

Недавно,мне захотелось чего-нибудь сладкого и я решила сделать торт.А какой-я не знала.Решила попробовать мамин рецепт.Итак,я решила что буду делать торт "Черепаха".

Нам понадобится для теста:
2 ст. сахара
4 яйца
1 ч.л. соды гашёной уксусом (можно заменить разрыхлителем)
3 ст. муки

Для крема:
300 гр. масла
2 ст. сахара
3 ст. сметаны

Сахар,яйца,соду гашёную уксусом и муку перемешать,для образования не жидкой массы. Противень смазать маслом и выкладывать,столовой ложкой,на него небольшие "лепёшки".Они будут слегка расплываться и становиться чуть больше.После этого поставить противень в духовку и ждать пока испекутся,так называемые "лепёшки".У меня это заняло минут 10-15,не больше.
Теперь займёмся кремом.Смешаем масло,сахар и сметану.
Когда "лепёшки" остынут,можно начинать выкладывать их в тарелку в виде черепахи.При этом,каждый слой поливать кремом.После чего,убираем торт в холодильник,для полного застывания крема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий